Иванова Л.Ю. Экологическая культура в российском обществе как условие формирования экосознания и поведения подрастающего поколения // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 1. С. 189-201. DOI: 10.15838/esc.2019.1.61.11
Краева Н.В., Макарова В.И. Человек и среда: естественнонаучный и гуманитарный аспекты // Экология человека. 2014. № 1. С. 27-35.
Журавлева И. В. Здоровье подростков и окружающий мир. М. : Ин-т социологии РАН, 1997. 69 с.
Журавлева И. В. Здоровье подростков: социологический анализ. М. : Ин-т социологии РАН, 2002. 235 с.
Beck U. Risk society: towards a new modernity. Translated by M. Ritter. London: Sage, 1992. 260 p.
Giddens A. Runaway world: how globalisation is reshaping our lives. London: Profile, 1999. XIII, 104 p.
Ермаков Д.С., Славинский Д.А., Черникова С.Д. «Экологический след» – индикатор устойчивого развития // Экологическое образование до школы, в школе, вне школы. 2016. № 3. С. 29-39.
Рахманин Ю.А., Леванчук А.В., Копытенкова О.И. Совершенствование системы социально-гигиенического мониторинга территорий крупных городов // Гигиена и санитария. 2017. Т. 96, № 4. С. 298-301.
Jacobs M. The green economy: environment, sustainable development and the politics of the future. London: Pluto, 1991. XXII, 312 p.
Pearce D.W., Markandya A., Barbier E.В. Blueprint for a green economy. London: Earthscan, 1989. XVI, 192 p.
Данилов-Данильян В.И. О психологических аспектах охраны окружающей среды // II Российская конференция по экологической психологии : материалы (Москва, 12-14 апр. 2000 г.) / под ред. В.И. Панова. М. – Самара : МГППИ, 2001. С. 9-11.
Моисеев Н. Н. Человек и ноосфера. М. : Мол. гвардия, 1990. 351 с.
Peccei. A. The human quality. Oxford: Pergamon, 1977. XII, 214 p.
Meadows D.H., Meadows D.L, Randers J. Beyond the limits: global collapse or a sustainable future. London: Earthscan Publications, 1992. 320 p.
Meadows D.H., Randers J., Meadows D.L. Limits to growth: the 30-year update. 3rd revision, expanded and updated. London: Earthscan, 2005. XXII, 338 p.
Яницкий О.Н. Россия как экосистема // Социологические исследования. 2005. № 7. С. 84-94.
Марар О.И. Экологическая культура в современном российском обществе: автореф. … д-ра социол. наук. М., 2012. 41 с.
Экологическая культура: эффективность формирования и сценарии воспроизведения в «стресс-регионах» / Л.Б. Зубанова, Н.Л. Зыховская, С.Б. Синецкий, М.Л. Шуб // Социологические исследования. 2017. № 7. С. 132-140.
Иванова Л.Ю. Социальные установки студентов в отношении окружающей среды // Вестник Института социологии. 2014. № 2(9). С. 112-131. URL: http://www.vestnik.isras.ru/files/File/Vestnik_2014_9/Ivanova.pdf (дата обращения: 19.11.2018).
Экологическое образование и воспитание школьников : учеб.-метод. пособие для учителей общеобразоват. шк. и педагогов доп. образования / [В.А. Самкова и др. ; науч. ред. Л.П. Кураков, О.В. Олейник]. М. : ИАЭП, 2015. 264 с.
Ермаков Д.С., Петров Ю.П. Экологическое образование: мнение экспертов и школьников // Социологические исследования. 2004. № 9. С. 64-67.
Корякина Н. И. Школа устойчивого развития: проблемы и перспективы // На пути к устойчивому развитию России. 2014. № 67. С. 38 44. URL: http://bulletin.sustainabledevelopment.ru/resources/files/B_67_05_Koryakina.pdf (дата обращения: 15.09.2018).
Ермаков Д.С. Экологическая грамотность учащихся: теория и практика // Биология в школе. 2016. № 5. С. 52-59.
Иванова Л.Ю. Экологическая культура школьной молодежи: состояние и задачи формирования // II Российская конференция по экологической психологии : материалы (Москва, 12–14 апр. 2000 г.) / под ред. В.И. Панова. М. – Самара: МГППИ, 2001. С. 139-145.
Захлебный А.Н., Дзятковская Е.Н. Проектируем курс «Экология» для старшей ступени школы // Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Н. Новгород: 31 окт. – 1 нояб. 2013 г.). Н. Новгород : НГПУ им. К. Минина, 2013. C. 20-27.