Афанасьев, И.А. Потребление рисков: социально-философский аспект / И.А. Афанасьев // Потребление как коммуникация – 2009: материалы V Международной конференции (26–27 июня 2009 г.) / Факультет социологии СПбГУ. Фонд «Интерсоцис». – 2009. – С. 23-25.
Бауман, З. Глобализация. Последствия для человека и общества / З. Бауман. – М: Весь мир, 2004. – 188 с.
Бауман, З. Текучая современность / З. Бауман. – СПб: Питер, 2008. – 240 с.
Борейшко, А.А. Роль особых экономических зон в формировании инновационного менталитета населения / А.А. Борейшко, А.Н. Цветков // Социология науки и технологий. – 2011. – Т. 2. – № 1. – С. 75-82.
Каган, М.С. Введение в историю мировой культуры / М.С. Каган. – СПб: ООО Изд-во «Петрополис», 2003. – 368 с.
Кара-Мурза, С.Г. Власть манипуляций / С.Г. Кара-Мурза. – М: Академический Проект, 2007. – 380 с.
Карлтон, Т. Поколение Х – секретное оружие США / Т. Карлтон // Инновационные тренды. – 2011. – № 8. – С. 23-28.
Кондрашов, П.Н. Глобализация и развитие индивида / П.Н. Кондрашов, К.Н. Любутин // Философия и общество. – 2011. – № 4. – С. 50-57.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер: пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с.
Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб: Питер, 2007. – 800 с.
Маркс, К. Капитал / К. Маркс, Ф. Энгельс // Избранные сочинения. – М., 1987. – Т. 7.
Матковская, Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Я.С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 12-22.
Нордстрем, К. Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта / К. Нордстрем, Й. Риддерстрале. СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. – 296 с.