Мехова А.А., Воробьева И.Н., Вавилова А.С. (2025). Корпоративные демографические практики бизнеса: отношение российских студентов как будущих работников // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 18. № 2. С. 163–179. DOI: 10.15838/esc.2025.2.98.9
Багирова А.П., Вавилова А.С. (2021). Корпоративная демографическая политика: оценки и возможности // Human Progress. Т. 7. Вып. 2. DOI: 10.34709/IM.172
Багирова А.П., Вавилова А.С., Бледнова Н.Д. (2024). Корпоративная демографическая политика как инструмент реализации стратегических интересов государства, бизнеса и персонала // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 17. № 3. С. 137–153. DOI: 10.15838/esc.2024.3.93.8
Великая Н.М., Ирсетская Е.А., Нархов Д.Ю., Нархова Е.Н. (2024). Образовательные стратегии студенчества в условиях цифровизации // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 17. № 6. С. 260–278. DOI: 10.15838/esc.2024.6.96.14
Емелин Д.В., Шиняева О.В. (2023). Студенты высших учебных заведений как основа формирования интеллектуального класса в России. С. 25–30. DOI: https://doi.org/ 10.26907/2079-5912.2023.1
Зарубина Н.Н. (2012). Этика ответственности современной российской молодежи // Вестник МГИМО-Университета. № 6 (27). С. 250–257. DOI: https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-6-27-250-257
Казенин К.И., Козлов В.А., Митрофанова Е.С. (2020). Как изменения гендерных и межпоколенческих отношений влияют на демографическое поведение? Случай Ингушетии // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 4. С. 342–365. DOI: https://doi.org/10.14515/monitoring.2020.4.1615
Кишинская В.С. (2021). Качественные данные и методы социологического исследования // Петербургская социология сегодня. Т. 1. С. 366–373.
Костина С.Н., Банных Г.А. (2020). Мотивация рождаемости: перспективы развития теории // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 17–18 марта 2020 г.). Екатеринбург: Изд-во Уральского университета. С. 351–355. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82360 (дата обращения 07.03.2025).
Назарова И.Б., Зеленская М.П. (2021). Ценностные приоритеты и репродуктивные установки студенческой молодежи // Социологическая наука и социальная практика. Т. 9. № 2. С. 177–189. DOI: 10.19181/snsp.2021.9.2.8110
Перегудов С.П., Семененко И.С. (2008). Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. Москва: Прогресс-Традиция. 226 с.
Поплавская А.А. (2023). Будущая работа глазами студентов российских вузов: дифференциация образа работы в межрегиональной перспективе // Мир России. Т. 32. № 1. С. 61–86. DOI: https://doi.org/10.17323/1811-038X-2023-32-1-61-86
Ростовская Т.К., Шабунова А.А., Багирова А.П. (2021). Концепция корпоративной демографической политики российских организаций в контексте социальной ответственности бизнеса // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 14. № 5. С. 151–164. DOI: 10.15838/esc.2021.5.77.9
Ростовская Т.К., Шабунова А.А., Калачикова О.Н. (2023). Брачно-семейные представления студенческой молодежи: по результатам авторского исследования // Женщина в российском обществе. № 3. С. 31–42. DOI: 10.21064/WinRS.2023.3.3
Шабунова А.А., Калачикова О.Н. (2012). Особенности репродуктивного поведения населения // Социологические исследования. № 8. С. 78. URL: https://www.isras.ru/files/File/Socis/2012_8/Shabunova.pdf (дата обращения 07.03.2025).
Шиняева О.В., Тчапе А.К. (2015). Теоретико-методологические подходы к исследованию профессиональной идентификации молодежи // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. № 4 (36). С. 134–145. URL: https://rucont.ru/efd/552444 (дата обращения 15.03.2025).
Шубат О.М., Багирова А.П., Янь Д. (2022). Корпоративная политика, ориентированная на семьи работников: потенциал внедрения в российских регионах // Экономика региона. № 18 (4). С. 1121−1134. DOI: 10.17059/ekon.reg
Bowen H.R. (1953). Social Responsibilities of the Businessman. New York: Harper and Row.
Devine I., Halpern P. (2001). Implicit claims: The role of corporate reputation in value creation. Corporate Reputation Review, 4(1), 42−49. DOI: https://doi.org/10.1057/palgrave.crr.1540131
Grit K. (2004). Corporate citizenship: How to strengthen the social responsibility of managers. Journal of Business Ethics, 53, 97–106.
Hodges L. (2020). Do female occupations pay less but offer more benefits? Gender and Society, 34(3), 381–412. DOI: 10.1177/0891243220913527
Lee L.K., Miller K.A., Chuersanga Ch. et al. (2022). Childbearing and family leave policies for physicians at US children’s hospitals. The Journal of Pediatrics. DOI: 10.1016/j.jpeds.2022.12.008
Masterson C., Sugiyama K., Ladge J. (2020). The value of 21st century work-family supports: Review and cross‐level path forward. Journal of Organizational Behavior, 42(2), 118–138. DOI: 10.1002/job.2442
Mullins L., Chabonneay E., Riccucci N. (2021). The effects of family responsibilities discrimination on public employees’ satisfaction and turnover intentions: Can flexible work arrangements help? Review of Public Personnel Administration, 41(2), 384–410. DOI: 10.1177/0734371X19894035
Nagi J., Robb A. (2008). Can universities be good corporate citizens? Critical Perspectives on Accounting, 19(8), 1414–1430. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cpa.2007.10.001
Tang A.D., Luu T.T. Chen W.K., Liu S.C. (2023). Internal corporate social responsibility and customer-oriented organizational citizenship behavior: The mediating roles of job satisfaction, work-family facilitation, life satisfaction, and the moderating role of organizational tenure. Journal of Sustainable Tourism, 32(5), 986−1007. DOI: https://doi.org/10.1080/09669582.2023.2195134
Tutton J., Brand V. (2023). Should business have ‘a sense of morality’?: Company director views on corporate engagement with socio-political issues. Public Relations, 49(1), 102278. DOI: https://doi.org/10.1016/j.pubrev.2022.102278
Volkova N.V., Chiker V.A. (2016). Features of career choices through the generation theory: The results of empirical resear. Vestnik of Saint Petersburg University Management, 15(4), 79–105. DOI: 10.21638/11701/spbu08.2016.404
Wang J., Zhao Y., Sun S., Zhu J. (2023). Female-friendly boards in family firms. Journal of Business Research, 157. DOI: 10.1016/j.jbusres.2022.113552
Warhurst A. (2004). Future roles of business in society: The expanding boundaries of corporate responsibility and a compelling case for partnership. Futures, 37(2-3), 151–168. DOI: https://doi.org/10.1016/j.futures.2004.03.033
Wong K., Chan A.H.S., Teh P.-L. (2020). How is work–life balance arrangement associated with organizational performance? A meta-analysis. International Journal of Environmental Research and Public Health, 17(12), 1–19. DOI: https://doi. org/10.3390/ijerph17124446
Wuestenenk N., Begall K. (2022). The motherhood wage gap and trade-offs between family and work: A test of compensating wage differentials. Social Science Research, 106. DOI: 10.1016/j.ssresearch.2022.102726
Zappala G. (2004). Corporate citizenship and human resource management: A new tool or a missed opportunity? Asia Pacific Journal of Human Resources, 42(2), 185–201. DOI: https://doi.org/10.1177/1038411104045362