22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Вопросы теории и методологии"

Методика оценки цифрового разрыва на основе индекса вовлечённости «ВКонтакте»

Прокопьев Е.А., Курило А.Е., Губина О.В., Шлапеко Е.А.

Том 17, №5, 2024

Прокопьев Е.А., Курило А.Е., Губина О.В., Шлапеко Е.А. (2024). Методика оценки цифрового разрыва на основе индекса вовлечённости «ВКонтакте» // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 17. № 5. С. 151–168. DOI: 10.15838/esc.2024.5.95.8

DOI: 10.15838/esc.2024.5.95.8

  1. Дементьева К.В. (2021). Городские паблики социальной сети «ВКонтакте»: специфика привлечения аудитории, особенности подачи информации // Вестник Томского государственного университета. Филология. № 73. С. 287–310. DOI: 10.17223/19986645/73/16
  2. Корниенко Д.С., Дериш Ф.В., Никитина Е.Ю. (2021). Половые и возрастные различия личностной направленности пользовательской активности в социальной сети «ВКонтакте» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Т. 18. № 3. С. 631–649. DOI: 10.22363/2313-1683-2021-18-3-631-649
  3. Михайлова А.А., Хвалей Д.В. (2023). География мобильного интернета в приграничных регионах России // Балтийский регион. Т. 15. № 3. С. 140–166. DOI: 10.5922/2079-8555-2023-3-8
  4. Петров А.С., Шитова Ю.Ю. (2023). Представленность и активность городских администраций в социальных сетях: структура и тренды 2021–2022 гг. // Epomen. Global. № S34. С. 379–389.
  5. Прокопьев Е.А. (2023). Средняя заработная плата в Северо-Западном федеральном округе: оценка территориальных диспропорций на поселенческом уровне // Регионология. Т. 31. № 2 (123). С. 335–356. DOI: 10.15507/2413-1407.123.031.202302.335-356
  6. Рослякова М.В. (2023). Социальные сети как инструмент вовлечения граждан в управление (на примере официальных страниц местных администраций городов ЦФО) // Социодинамика. № 7. С. 1–18. DOI: 10.25136/2409-7144.2023.7.43708
  7. Рычихина Э.Н., Боровикова А.М. (2023). Эффективность связей с общественностью органов государственного управления в социальных сетях // Russian Economic Bulletin. Т. 6. № 3. С. 19–24.
  8. Филатова О.Г. (2020). Главы российских регионов в социальных сетях: аудит публичных коммуникаций // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. № 23. С. 6–16.
  9. Agostino D., Arnaboldi M. (2016). A measurement framework for assessing the contribution of social media to public engagement: An empirical analysis on Facebook. Public Management Review, 18(9), 1289–1307. DOI: 10.1080/14719037.2015.1100320
  10. Bhatia I., Mabillard V. (2022). How do cities use their communication channels? A study of social media adoption in two European federal states. Electronic Government, 18(2), 119–136. DOI: 10.1504/EG.2022.121970
  11. Bonsón E., Perea D., Bednárová M. (2019). Twitter as a tool for citizen engagement: An empirical study of the Andalusian municipalities. Government Information Quarterly, 36(3), 480–489. DOI: 10.1016/j.giq.2019.03.001
  12. Bonsón E., Ratkai M. (2013). A set of metrics to assess stakeholder engagement and social legitimacy on a corporate Facebook page. Online Information Review, 37(5), 787–803. DOI: 10.1108/OIR-03-2012-0054
  13. Bonsón E., Royo S., Ratkai M. (2017). Facebook practices in Western European municipalities: An empirical analysis of activity and citizens’ engagement. Administration & Society, 49(3), 320–347. DOI: 10.1177/0095399714544945
  14. Faber B., Budding T., Gradus R. (2020). Assessing social media use in Dutch municipalities: Political, institutional, and socio-economic determinants. Government Information Quarterly, 37(3), 101484. DOI: 10.1016/j.giq.2020.101484
  15. Gálvez-Rodríguez M., Sáez-Martín A., García-Tabuyo M., Caba-Pérez C. (2018). Exploring dialogic strategies in social media for fostering citizens’ interactions with Latin American local governments. Public Relations Review, 44(2), 265–276. DOI: 10.1016/j.pubrev.2018.03.003
  16. Guillamón M.-D., Ríos A.-M., Gesuele B., Metallo C. (2016). Factors influencing social media use in local governments: The case of Italy and Spain. Government Information Quarterly, 33(3), 460–471. DOI: 10.1016/j.giq.2016.06.005
  17. Haro-de-Rosario A., Sáez-Martín A., Caba-Pérez C. (2018). Using social media to enhance citizen engagement with local government: Twitter or Facebook? New Media & Society, 20(1), 29–49. DOI: 10.1177/1461444816645652
  18. Hofmann S., Beverungen D., Räckers M., Becker J. (2013). What makes local governments' online communications successful? Insights from a multi-method analysis of Facebook. Government Information Quarterly, 30(4), 387–396. DOI: 10.1016/j.giq.2013.05.013
  19. Karamagioli E., Staiou E.R., Gouscos D. (2022). Assessing the social media presence and activity of major Greek cities during 2014–2017: Towards Local Government 2.0? In: Research Anthology on Citizen Engagement and Activism for Social Change. DOI: 10.4018/978-1-6684-3706-3.ch015
  20. Kavanaugh A.L., Fox E.A., Sheetz S.D. et al. (2012). Social media use by government: From the routine to the critical. Government Information Quarterly, 29(4), 480–491. DOI: 10.1016/j.giq.2012.06.002
  21. Larsson A.O. (2013). Bringing it all back home? Social media practices by Swedish municipalities. European Journal of Communication, 28, 681–695. DOI: 10.1177/0267323113502277
  22. Levkov N. (2017). How Macedonian municipalities are using social media for public communication. Annual of The Faculty of Economics, 199–211.
  23. Lovari A., Parisi L. (2015). Listening to digital publics. Investigating citizens’ voices and engagement within Italian municipalities’ Facebook pages. Public Relations Review, 41(2), 205–213. DOI: 10.1016/j.pubrev.2014.11.013
  24. Mabillard V., Zumofen R., Pasquier M. (2024). Local governments’ communication on social media platforms: refining and assessing patterns of adoption in Belgium. International Review of Administrative Sciences, 90(1), 65–81. DOI: 10.1177/00208523221133229
  25. Ravenda D., Valencia-Silva M.M., Argiles-Bosch J.M., García-Blandón J. (2022). The strategic usage of Facebook by local governments: A structural topic modelling analysis. Information & Management, 59(8), 103704. DOI: 10.1016/j.im.2022.103704
  26. Reddick C.G., Norris D.F. (2013). Social media adoption at the American grass roots: Web 2.0 or 1.5? Government Information Quarterly, 30(4), 498–507. DOI: 10.1016/j.giq.2013.05.011
  27. Silva P., Tavares A.F., Silva T., Lameiras M. (2019). The good, the bad and the ugly: Three faces of social media usage by local governments. Government Information Quarterly, 36(3), 469–479. DOI: 10.1016/j.giq.2019.05.006
  28. Stone J.A., Can S.H. (2021). Investigating factors of Twitter use among municipal governments. Journal of Computer Information Systems, 61(3), 267–274. DOI: 10.1080/08874417.2019.1628673
  29. Stone J.A., Flanders K.J., Hakan S. (2022). Can, Strategic communication? Measurement and evaluation of Twitter use among municipal governments. Government Information Quarterly, 39(4), 101755, DOI: 10.1016/j.giq.2022.101755
  30. Triantafillidou A., Lappas G., Yannas P., Kleftodimos A. (2016). Greek local E-government 2.0: Drivers and outcomes of social media adoption. Social Media and Local Governments. Public Administration and Information Technology, 15, 153–170. DOI: 10.1007/978-3-319-17722-9_9
  31. Trunfio M., Rossi S. (2021). Conceptualising and measuring social media engagement: A systematic literature review. Italian Journal of Marketing, 2021, 267–292. DOI: 10.1007/s43039-021-00035-8
  32. Zavattaro S.M., Sementelli A.J. (2014). A critical examination of social media adoption in government: Introducing omnipresence. Government Information Quarterly, 31(2), 257–264. DOI: 10.1016/j.giq.2013.10.007

Полная версия статьи