22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Международный опыт"

Розничная онлайн-торговля в Китае и России: состояние и перспективы развития

Дементьева И.Н., Шэн Ф.

Том 15, №4, 2022

Дементьева И.Н., Шэн Фанфу (2022). Розничная онлайн-торговля в Китае и России: состояние и перспективы развития // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 15. № 4. С. 242–261. DOI: 10.15838/esc.2022.4.82.15

DOI: 10.15838/esc.2022.4.82.15

  1. Беляков С.А., Эйрих В.Е., Степина И.О. (2020). Изменение потребительского поведения и тренды маркетинга, перемены после пандемии COVID-19 // CITISE. № 3 (25). С. 363–373.
  2. Воробьев К.Ю. (2015). Сущность электронной коммерции в системе международных торговых связей // Российский внешнеэкономический вестник. № 3. С. 106–114.
  3. Дементьева И.Н. (2021). Интернетизация потребления населения региона в условиях социально-экономической неопределенности // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. № 3 (31). С. 34–47.
  4. Жилина И.Ю. (2018). Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы // Экономические и социальные проблемы России. № 1. С. 39–70.
  5. Красильникова Е.А. (2019). Регионы драйверы развития электронной торговли в Российской Федерации // Проблемы теории и практики управления. № 11. С. 22–34.
  6. Ли Чжимэн, Лукин Е.В., Шэн Фанфу, Чжэн Вэнькай (2021). Оценка влияния пандемии COVID-19 на экономики Китая и России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 14. № 5. С. 277–299.
  7. Магомедов А.М. (2020). Пандемия, онлайн-торговля и продвижение интернет-магазина // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. С. 35–43.
  8. Матузенко Е.В., Глазунова О.А., Изварин А.А. (2021). Тенденции, проблемы и перспективы развития электронной коммерции в сфере интернет-торговли // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. № 1. С. 197–206.
  9. Мерзлякова Е.А., Бридский Е.В. (2021). Основные тенденции и перспективные направления развития электронной коммерции в России // ЦИТИСЭ. № 2 (28). С. 510–522.
  10. Минакова И.В., Распопин Д.И., Быковская Е.И. (2020). Возможности и ограничения развития интернет-торговли в России // Фундаментальные исследования. № 5. С. 136–142.
  11. Прохоров Ю.Н., Каращук О.С. (2020). Розничная интернет-торговля в России: состояние, тенденции и дальнейшее развитие // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. № 5 (113). С. 196–206.
  12. Советова Н.П. (2021). Цифровизация сельских территорий: от теории к практике // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 14. № 2. С. 105–124.
  13. Трофимова В. В. (2018). Развитие интернет-торговли в России и мире // Бизнес-образование в экономике знаний. № 2. С. 73–76.
  14. Ускова Т.В., Лукин Е.В. [и др.] (2013). Проблемы экономического роста территории. Вологда: ИСЭРТ РАН. 42 с.
  15. Bowersox D.J., Closs D.J. (2008). Logistical Management: The Integrated Supply Chain Process. McGraw-Hill College.
  16. Gläß R., Leukert B. (2016). Handel 4.0: Die Digitalisierung des Handels - Strategien, technologien, Transformation. Berlin.
  17. Kosiur D. (1998). Understanding Electronic Commerce. Microsoft Corporation.
  18. Patel K. (2001). Secrets of Success in Electronic Business. New York.
  19. Schwab K. (2017). The Fourth Industrial Revolution. New York: Crown Business.
  20. Treleaven Ph. (2000). E-Business Start-Up. The Complete Guide to Launching Your Internet and Digital Enterprise. London: Kogan Page.

Полная версия статьи