Ростовская Т.К., Шабунова А.А., Давлетшина Л.А. (2022). Демографическое образование в современной России: противоречия потребностей и возможностей // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 15. № 2. С. 55–72. DOI: 10.15838/esc.2022.2.80.4
Голенкова З.Т., Голиусова Ю.В. (2016). Российский прекариат: проблемы накопления человеческого капитала // Вестник Института социологии. № 18. С. 57–69. DOI: https://doi.org/DOI: 10.19181/vis.2016.18.3.412
Голенкова З.Т., Кошарная Г.Б., Кошарный В.П. (2018). Влияние образования на повышение конкурентоспособности работников на рынке труда // Интеграция образования. № 22 (2). С. 262–273. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.262.-273
Егорычев А.М., Ростовская Т.К. (2021). Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. № 1. С. 55–64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05
Ильясов Б.Г., Герасимова И.Б., Макарова Е.А. [и др.] (2017). Основы теории систем и системного анализа / РИК УГАТУ.
Карамзина А.Г., Сильнова С.В. (2021). Cистемный анализ и моделирование процесса разработки программ дополнительного профессионального образования // Вестник ВГУ. Серия: Системный анализ и информационные технологии. № 2. С. 94–98. DOI: https://doi.org/10.17308/sait.2021.2/3507
Константиновский Д.Л., Попова Е.С. (2016). Отношение молодежи к образованию в современной России // Общественные науки и современность. № 1. С. 5–19. URL: https://ecsocman.hse.ru/data/2018/11/18/1251870868/5_19_Konstantinovsky
Микешина Л.А. (2005). Философия науки. М.: Прогресс-Традиция. 464 с.
Ростовская Т.К., Золотарева О.А. (2021). Профессиональный стандарт «Демограф» как фактор формирования новой модели кадрового потенциала // Социологическая наука и социальная практика. № 2 (9). С. 82–95. DOI: 10.19181/snsp.2021.9.2.8106
Сюпова М.С. (2018). Демографическая политика: опыт зарубежных стран // Ученые заметки ТОГУ: электронное научное издание. № 9 (1). С. 272–278.
Ярных Э.А., Давлетшина Л.А., Агентова Г.В. (2021). Перспективы развития образовательной системы в России // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. № 3. С. 44–55. DOI: 10.21686/2413-2829-2021-3-44-55
Alshubiri F.N. (2021). Analysis of financial sustainability indicators of higher education institutions on foreign direct investment: Empirical evidence in OECD countries. International Journal of Sustainability in Higher Education, 22(1), 77–99. DOI: 10.1108/IJSHE-10-2019-0306
Ashour S. (2021). How COVID-19 is reshaping the role and modes of higher education whilst moving towards a knowledge society: The case of the UAE. Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning. DOI: 10.1080/02680513.2021.1930526
Beal Krause A.L. (2021). The aged population and social spending in Latin America: Comparing the demographic functionalist theories and political pressure arguments. Politics and Policy, 49(5), 1061–1091. DOI: 10.1111/polp.12429
Brauer S. (2021). Towards competence-oriented higher education: A systematic literature review of the different perspectives on successful exit profiles. Education and Training, 63(9), 1376–1390. DOI: 10.1108/ET-07-2020-0216
Buitrago R., Salinas J., Boude O. (2021). Designing and representing learning itineraries: A systematic review of the literature. Interaction Design and Architecture(s), 47, 94–122.
Fletcher J., Gillum D., Moritz R., Schwartz A. (2021). Demographic and salary trends of the 2020 biosafety workforce. Applied Biosafety, 26(3), 164–174. DOI: 10.1089/apb.20.0066
Kicherova M.N., Semenov M.Yu., Zyuban E.V. (2021). Qualification assessment practices: New possibilities and constraints. Obrazovanie i Nauka, 23(7), 71–98. DOI: 10.17853/1994-5639-2021-7-71-98
Marszowski R., Drobek L., Hetmańczyk P., Markowska M. (2020). Education in the times of demographic change and globalization. Case study on the example of the Silesian Voivodeship. Sustainability, 12(14). DOI: 10.3390/su12145688
Rajović G., Bulatović J. (2017). Geography education research in Serbia: A teacher's perspective. European Journal of Contemporary Education, 6(1), 100–125. DOI: 10.13187/ejced.2017.1.100
Ramos M.E., Garza-Rodríguez J., Gibaja -Romero D.E. (2021). Automation of employment in the presence of industry 4.0: The case of Mexico. Technology in Society, 68(1), 101837. DOI: 10.1016/j.techsoc.2021.101837
Romanova G., Maznichenko M., Neskoromnyh N. (2016). Systematic approach to the goalsetting of higher education in the field of tourism and hospitality. European Journal of Contemporary Education, 17(3), 344–356. DOI: 10.13187/ejced.2016.17.344
Serrano-Aguilera J.J., Tocino A., Fortes S. et al. (2021). Using peer review for student performance enhancement: Experiences in a multidisciplinary higher education setting. Education Sciences, 11(2), 1–21. DOI: 10.3390/educsci11020071
Tran L.T., Le Thanh Phan H., Marginson S. (2018). The ‘advanced programmes’ in Vietnam: Internationalising the curriculum or importing the ‘best curriculum’ of the west? Higher Education Dynamics, 51, 55–75. DOI: 10.1007/978-3-319-78492-2_4.
Wang T.-C., Phan B.N., Nguyen T.T.T. (2021). Evaluating operation performance in higher education: The case of Vietnam public universities. Sustainability (Switzerland), 13(7), 4082. DOI: 10.3390/su13074082
Weber J.M., Lindenmeyer C.P., Liò P., Lapkin A.A. (2021). Teaching sustainability as complex systems approach: a sustainable development goals workshop. International Journal of Sustainability in Higher Education, 22(8), 25–41. DOI: 10.1108/IJSHE-06-2020-0209
Zabeli N., Kaçaniku F. (2021). Policy analysis for mapping the discourse of inclusion in higher education system in Kosovo. Journal for Critical Education Policy Studies, 19(2), 452–483.