25.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социальное развитие"

О трансформации моделей взаимодействия власти, СМИ и общества в районных печатных изданиях

Иванова Е.М., Марков Е.А., Соловьева С.А.

Том 12, №1, 2019

Иванова Е.М., Марков Е.А., Соловьева С.А. О трансформации моделей взаимодействия власти, СМИ и общества в районных печатных изданиях // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 1. С. 215-225. DOI: 10.15838/esc.2019.1.61.13

DOI: 10.15838/esc.2019.1.61.13

  1. Зиновьев А.А. Идеология партии будущего. М., 2003. 240 c.
  2. Панарин А.С. Искушение глобализмом. М., 2002. 416 c.
  3. Кара-Мурза С.Г. Советская цивилизация: в 2-х кн. М., 2002. 726 c.
  4. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. М., 2000. 336 c.
  5. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. М., 1999. 190 с.
  6. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. М., 1999. 256 c.
  7. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. Теоретические очерки. М., 2001. 368 c.
  8. Шкондин М.В. Экономические факторы трансформации российских СМИ. М., 1999. 259 с.
  9. Юзвишин И. И. Основы информациологии. М., 2000. 518 с.
  10. Шкондин М.В. СМИ как коммуникативная и информационно-производящая система. М., 2002. 383 c.
  11. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М., 2004. 560 c.
  12. Дилигенский Г. Политика и общественное мнение // Социологический калейдоскоп. М., 2003. С.145.
  13. Горшков М. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность (социологический анализ). 1992–2002 гг. М., 512 c.
  14. Тарасов И.Н. Манипулятивные эффекты политических практик (опыт стран Центрально-Восточной Европы) // Сравнительные политические исследования России и зарубежных стран / отв. ред. В.В. Лапкин. М.: РОССПЭН, 2008. 244.
  15. От Ельцина к... Ельцину: президентская гонка-96 / сост. Л.Н. Доброхотов / отв. ред. М.К. Горшков, Л.Н. Доброхотов, В.В. Журавлев. М., 1997. 632 c.
  16. Юрьев В.М., Сельцер Д.Г. Президентские выборы в России: динамика общих и частных характеристик // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. № 4. С. 9-13.
  17. McFaul M. Russia’s 1996 Presidential Election: the End of Polarized Politics. Stanford: Hoover Institution Press, 1997, 128 p.
  18. Simon G. Präsidentschaftswahlen in Russland: Jelzin oder Sjuganow. Aktuelle Analysen des BIOst (Köln), 1996, no. 39
  19. Schneider E. Die russische Präsidentschaftswahl 1996. Bericht des BIOst. Köln, 1996. No. 50.
  20. Thompson J.B. Ideology and Modern Culture. Critical Social Theory in the Era of Mass Communication. Cambridge, 1992
  21. Галкина М.Ю., Лехтисаари К. Прогноз изменения государственного регулирования российских СМИ // Медиаскоп. 2016. №4; Медиасистема России / под. ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 42.
  22. Марков Е.А. Трансформации в информационном взаимодействии государства и общества в России. Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2010. 201 с.
  23. Якобсон Л.И. Факторы развития гражданского общества и механизмы его взаимодействия с государством. М., 2008. 135 c.
  24. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. М., 2001. 352 c..
  25. Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации // ПОЛИС. 2002. №3. С. 5-18.
  26. Хубецова З.Ф. Региональная пресса в информационном пространстве России. http:// www.inguk.ru/biblio/regional-press/prohorov (дата обращения 19 сентября 2018 г.).
  27. Засурский И.И. Взаимоотношения СМИ и общества в России 1990-х годов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. М., 2001. № 1. С. 74.
  28. Кравченко В.И. Власть и коммуникация в информационном обществе: проблемы теории и методологии.- СПб., 2003, 272 c.
  29. Дзялошинский И. СМИ, власть и гражданское общество в поисках баланса интересов. // Региональные СМИ и демократия в России (на примере Вологодской области). М., 2003. http://www. dzyalosh.ru/01-comm/books/vologda/p-bib-vologda.html (дата обращения 9 сентября 2018 г.)
  30. Эффективность государственного управления в оценках населения: бюлл. ВолНЦ РАН URL: http:// www. gm.vscc.ac.ru/archive (дата обращения 10 сентября 2018 г.)
  31. Чепкина Э.В., Енина Л.В. Журналистский дискурс: анализ практик // Известия Уральского университета. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 2 (89) 88 с.
  32. Майданова Л.М., Чепкина Э.В. Медиатекст в идеологическом контексте. Екатеринбург, 2011. 304 c.
  33. Степанов Г.В. К проблеме единства выражения и убеждения (автор и адресат) // Контекст. 1983: литературно-теоретические исследования. М., 1984. 136 c.
  34. Соколова Т.Л. Региональная периодическая печать в условиях реформ середины 1980-х – начала 1990-х гг.: к историографии проблемы. // Управление трансформацией социально-экономического пространства территорий: тенденции, проблемы, перспективы: материалы научно-практической конференции. 2018. 284 c.
  35. Филлипс Л. Дж., Йоргенсен М. В. Дискурс-анализ: теория и метод. Харьков, 2008. 336 c.
  36. Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2005. 256 с.
  37. Иссерс О.С., Орлова Н.В. Две модели гражданского общества в современных масс-медиа: взгляд лингвиста // Вопросы когнитивной лингвистики. Воронеж, 2016. №1. 238 c.

Полная версия статьи