23.04.202404.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социальное развитие"

Система университетского партнерства как фактор развития молодежного предпринимательства

Дорошенко С.В., Ерошенко Е.П.

Том 11, №6, 2018

Дорошенко С.В., Ерошенко Е.П. Система университетского партнерства как фактор развития молодежного предпринимательства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. Т. 11. № 6. С. 244-258. DOI: 10.15838/esc.2018.6.60.15

DOI: 10.15838/esc.2018.6.60.15

  1. Глобальное исследование занятости и молодежного предпринимательства. Ernst&Young. 2015. URL: http://www.iblfrussia.org/upload/iblock/109/WEOY2015_JobSurvey_RUS.pdf (дата обращения: 23.06.2018).
  2. Клеменссон М., Кристенсен Й. Д. Создание благоприятных условий для молодежного предпринимательства и устойчивости предприятий. Программа развития малых предприятий. Женева: Международное бюро труда, 2010.
  3. Chigunta F. Youth Entrepreneurship: Meeting the Key Policy Challenges. Wolfson College; Oxford University (UK), 2002.
  4. Brister M. How to Support Youth Entrepreneurship. CIPE Development Blog, 2013.
  5. Саулина Ю.П. Развитие предпринимательской деятельности в Российской Федерации // Предпринимательство–XXI. 2015. № 7. С. 128–135.
  6. Миграция во время кризиса: может ли предпринимательство быть решением? На примере бразильских предпринимателей в Лиссабоне (Португалия) / Суэльда де Альбукерке Ферейра и др. // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2017. Т.10. № 4. С.242-258. DOI: 10.15838/esc/2017.4.52.14.
  7. Головина Т., Меркулов П., Полянин А. Государственная поддержка молодежного предпринимательства в России // Экономическая политика. 2017. Т. 12. № 5. С. 42–61. DOI: 10.18288/1994-5124-2017-5-03.
  8. Дорошенко С.В., Соломатин Я.И. «Молодежный фактор» социально-экономического развития российского мегаполиса // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2015. №1 (41). С. 13-30.
  9. Дорошенко С.В. Исследование отношения и готовности молодого населения Свердловской области к ведению малого предпринимательства // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2016. №4 (48). С. 206-222.
  10. Etzkowitz Н. The Triple Helix: University — Industry — Government Innovation in Action. Routledge, 2008. P. 180. DOI: 10.4324/9780203929605.
  11. Дежина И.Г. Особенности российской «Тройной спирали» отношений между государством, наукой и бизнесом // Инновации. 2011. №4. С. 47-55.
  12. Siegel D.S., Waldmann D., Atwater L.E., Link A. Toward a model of the effective transfer of scientific knowledge from academicians to practitioners: qualitative evidence from the commercialization of university technologies. Journal of Engineering and Technology Management, 2004, no. 21(1/2), p. 42. DOI: 10.1016/j.jengtecman.2003.12.006
  13. Santoro M., Chakrabarti A.K. Firm Size and Technology Centrality in Industry-University Interactions. Research Policy, 2002, no. 31(7), p. 80. DOI: 10.1016/s0048-7333(01)00190-1.
  14. Gupta A.K., Wilemon D. Changing patterns in industrial R&D management. Journal of Product and Innovation Management, 1996, no. 13(6). 1996. pp. 497–51. DOI: 10.1111/1540-5885.1360497.
  15. Wessner C., Wolff A. Rising to the Challenge: US Innovation Policy for the Global Economy. Washington, D.C.: The National Academies Press. 2012. pp. 110-111. DOI: 10.17226/13386.
  16. Johnson W. The Collaboration Imperative: Universities and Industry as Partners in the 21st Century Knowledge Economy, 2004. URL: http://sites.nationalacademies.org/cs/groups/pgasite/documents/webpage/pga_051414.pdf (дата обращения: 24.06.2018).
  17. Baaken T., Schröder C. The Triangle for Innovation in Technology Transfer at University of Applied Sciences. Higher Education Institutions and Innovation in the Knowledge Society, Helsinki. 2008. Pp. 103–116.
  18. Plewa C., Quester P., Baaken T.. Relationship Marketing and University-Industry Linkages: A conceptual framework. Marketing Theory, 2005, vol. 5(4), pp. 433–456. DOI: 10.1177/1470593105058824.
  19. Зиневич О.В., Балмасова Т.А. «Третья миссия» и социальная вовлеченность университетов: к постановке проблемы // Власть. 2015. № 6. С. 67–72.
  20. Charles D.R. Universities and Engagement with Cities, Regions and Local Communities. Rebalancing the Social and Economic. Learning. Leicester: NIACE, 2005. Pp. 148–150.
  21. Перфильева О.В. Университет и регион: на пути к реализации третьей функции // Вестник международных организаций. 2011. № 1(32). С. 133–144.
  22. Резник Г.А., Пономаренко Ю.С., Курдова М.А. Функции вуза: новые возможности развития // Мир Науки: научный интернет-журнал. 2014. № 4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/30PMN414.pdf (дата обращения: 18.09.2018).
  23. House R., Hanges P., Javidan M., Dorfman P., Gupta V. Culture, Leadership, and Organizations: The GLOBE Study of 62 Societies. Thousand Oaks, CA. Sage Publications. 2004.
  24. Edwards A. The Social Desirability Variable in Personality Assessment and Research. New York: The Dryden Press, 1957. p. 177.
  25. Тощенко Ж.Т. Парадоксальный человек. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 543.

Количество просмотров

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Количество скачиваний

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Полная версия статьи