08.04.202004.2020с 01.01.2020
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Экономика труда"

Новая (смешанная) система оплаты труда российских госслужащих «по результатам»

Гринберг Р.С., Ахунов Р.Р., Володин А.И., Губарев Р.В., Дзюба Е.И.

Том 11, №6, 2018

Новая (смешанная) система оплаты труда российских госслужащих «по результатам» / Р.С. Гринберг, Р.Р. Ахунов, А.И. Володин, Р.В. Губарев, Е.И. Дзюба // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. Т. 11. № 6. С. 163-183. DOI: 10.15838/esc.2018.6.60.10

DOI: 10.15838/esc.2018.6.60.10

  1. Южаков В.Н. Государственное управление по результатам: модель для России // Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. № 2. С. 165-174.
  2. Gerrish E. The impact of performance management on performance in public organizations: a meta-analysis. Public Administration Review, 2016, vol. 76, pp. 48-66.
  3. Kerpershoek E., Groenleer M., de Bruijn H. Unintended responses to performance management in Dutch hospital care: bringing together the managerial and professional perspectives. Public Management Review, 2016, vol. 18, pp. 417-436.
  4. Калгин А.С., Двинских Д.Ю., Парфентьева Д.С. Повышают ли системы управления по результатам удовлетворенность работой государственных служащих? // Вопросы государственного и муниципального управления. 2017. № 3. С. 129-148.
  5. Пряжников Н.С., Полевая М.В., Камнева Е.В. Основные проблемы существующих систем мотивации труда государственных служащих и перспективы их преодоления // Управленческие науки. 2017. № 4. С. 72-79.
  6. Ильин В.А., Морев М.В. И снова к вопросу о будущем российской государственности … // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. № 5. С. 9-29.
  7. Борщевский Г.А. Коэффициенты объективной оценки эффективности государственной службы // Управленческие науки. 2016. № 4. С. 33-43.
  8. Премирование российских госслужащих «по результатам» / Р.В. Губарев, Е.И. Дзюба, Ю.В. Тюленев, Ф.С. Файзуллин // Финансы. 2018. № 5. С. 51-58.
  9. Барабашев А.Г. Кризис государственного управления и его влияние на основные парадигмы государства и бюрократии // Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. № 3. С. 163-194.
  10. Osborne S. The New Public Governance? Public Management Review, 2006, vol. 8, no. 3, pp. 377-387.
  11. Shultz D. The idea of the “state” in contemporary public administration theory. RUDN Journal of Public Administration, 2014, no. 1, pp. 90-102.
  12. Osborne S., Radnor Z., Strokosch K. Co-production and the co-creation of value in public services: a suitable case for treatment? Public Management Review, 2016, vol. 18, no. 5, pp. 639-653.
  13. Van Eijk C., Steen T. Why engage in co-production of public services? Mixing theory and empirical evidence. International Review of Administrative Sciences, 2016, vol. 82, no. 1, pp. 28-46.
  14. Brown G. Bringing the state back into cosmopolitanism: the idea of responsible cosmopolitan states. Political Studies Review, 2011, vol. 9, no. 1, pp. 53-66.
  15. Pollitt C. Government for the Future. Ministry of Finance. Helsinki. 2013. Available at: https://www.vm.fi/vm/fi/04_julkaisut/08_muut_julkaisut/20131119/govern/government_for_the_future/ pdf.
  16. Hammerschmid G., Van de Walle S., Andrews R., Bezes P. (Eds.). Public Administration Reforms in Europe. The View from the Top. UK; Northampton MA, USA: Edward Elgar Publishing, 2016. 304 p.
  17. Купряшин Г.Л. Калейдоскоп административных реформ в Европе: опыт и оценки элиты государственной службы // Вопросы государственной и муниципальной службы. 2018. № 1. С. 197-205.
  18. Gehlbach S. What is a Big Bureaucracy? Reflections on rebuilding Leviathan and Runaway. Czech Sociological Review, 2008, vol. 44, no. 6, pp. 1189-1197.
  19. De Vries M., Nemec J. Public sector reform: an overview of recent literature and research on NPM and alternative paths. The International Journal of Public Sector Management, 2013, vol. 26. no. 1. pp. 4-16.
  20. Denhardt J.V., Denhardt R.B. The new public service revisited. Public Administration Review, 2015, vol. 75, no 5, pp. 664-672.
  21. Журавлева Т.А. Система оплаты труда и мотивация государственных гражданских служащих: обзор международной практики // Государственное управление: электронный вестник. 2017. № 64. С. 331-345.
  22. Воробьева Е.С., Панина О.В. Передовой опыт Новой Зеландии по повышению результативности деятельности государственных гражданских служащих // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2014. № 3. С. 22-24.
  23. Жигун Л.А. Современные модели оплаты труда государственных служащих США // Управленческие науки. 2014. № 3. С. 48-55.
  24. Красильников Д., Сивинцева О. Новый государственный менеджмент в КНР: консервативная версия административных преобразований // Мировая экономика и международные отношения. 2016. № 8. С. 85-95.
  25. Van Ryzin G.G. Outcomes, process, and trust of civil servants. Journal of Public Administration Research and Theory, 2011, vol. 21, no. 4, pp. 745-760.
  26. Борщевский Г.А. Оценка тенденций развития государственной службы: вопросы методологии // Вопросы государственного и муниципального управления. 2017. № 1. С. 103-128.
  27. Татаркин А.И. Новая индустриализация экономики России: потребность развития и/или вызовы времени // Экономическое возрождение России. 2015. № 2. С. 20-31.
  28. Гринберг Р.С. Российский путь выхода из кризиса: самобытность против универсального тренда // Журнал новой экономической ассоциации. 2015. № 2. С. 190-196.
  29. Прогнозирование социально-экономического развития российских регионов / Г.Ю. Гагарина, Е.И. Дзюба, Р.В. Губарев, Ф.С. Файзуллин // Экономика региона. 2017. № 4. С. 1080-1094. 30
  30. Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие России: анализ и прогноз // Проблемы прогнозирования. 2014. № 4. С. 3-16.
  31. Бодрунов С.Д. Реиндустриализация: социально-экономические параметры реинтеграции производства, науки и образования // Социологические исследования. 2016. № 2. С. 20-28.
  32. Глазьев С. Об альтернативной политике устойчивого социально-экономического развития России // Мир перемен. 2013. № 1. С. 89-95.
  33. Ивантер В.В., Комков Н.И. Состояние и перспективы развития инновационной сферы России в рамках Программы Президиума РАН «Анализ и прогноз долгосрочных тенденций научного и технологического развития: Россия и мир» // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2016. № 1. С. 76-83.
  34. Татаркин А.И. Региональная направленность экономической политики Российской Федерации как института пространственного обустройства территорий // Экономика региона. 2016. № 1. С. 9-27.
  35. Тощенко Ж.Т. Прекариат – новый социальный класс // Социологические исследования. 2015. № 6. С. 3-13.
  36. Файзуллин Ф.С., Дзюба Е.И., Губарев Р.В. Кластеризация регионов России по уровню социально-экономического развития // Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России: Материалы X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Уфа: ИСЭИ УФИЦ РАН, 2018. С. 128-141.
  37. Модернизация системы налогового контроля на основе нейросетевых информационных технологий / Г.И. Букаев, Н.Д. Бублик, С.А. Горбатков, Р.Ф. Сатаров. М.: Наука, 2001. 344 с.
  38. Заложнев Д.А., Новиков Д.А. Модели систем оплаты труда. М.: ПМСОФТ, 2009. 192 с.
  39. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Новое издательство, 2007. 224 с.
  40. Васин А.А., Николаев П.В., Уразов А.С. Об оптимальной организации контролирующей структуры // Доклады Академии наук. 2012. № 3. С. 262-265.

Полная версия статьи